Часто задаваемые вопросы
Режим работы оператора интернет магазина:
10.00 - 18.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья.
1. Как сделать заказ?
Существует 2 основных способа:
- добавить нужные товары в корзину и оформить заказ с указанием данных для осуществления доставки. По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа.
- позвонить нам по телефону (495) 226-22-30, назвать нужные артикулы и оформить заказ или оставить заявку через on-line оператора. Обратите внимание, что менеджеру нужно называть артикулы товаров, поиск по названию невозможен.
2. Как оплатить заказ?
- наличными курьеру при доставке
- через электронные платежные системы
- наложным платежом
3. Я не могу определиться с размером вещи, которую я хочу заказать. Что мне делать?
Мы понимаем, что выбор размера это очень тонкий и важный вопрос при оформлении заказа. Мы можем предоставить два размера на выбор, если они есть в наличии.
4. Я сделал(a) заказ, что дальше?
В течение одного дня с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Для этого важно указать контактный телефон или электронную почту.
5. Возможность примерки?
Все, что Вы заказали можно примерить и купить то, что подходит.
6. Я могу приехать к вам в офис и выбрать все нужные товары?
Нет. Мы интернет-магазин и наша витрина это интернет сайт. Вы можете поехать в наши магазины. Важно отметить, что на сайте есть позиции, которые представлены только в интернет магазине (такая пометка стоит внутри карточки товара).
7. Как отслеживать посылку в другой город?
После отправления товара мы высылаем на Ваш почтовый ящик письмо содержащее трек код почтового отправления, он выглядит примерно так: EA205666326.
Посылку можно отслеживать по трек коду на сайте EMS Почты России.
Если Вы не нашли свою посылку на почтовом сервере сразу после отправки. Возможно, просто посылку еще не обработали и номер не занесен в систему – надо несколько дней подождать.
8. Как отменить заказ?
Отменить заказ можно по контактному телефону (495) 226-22-30, через оператора on-line оставить сообщение, назвав номер заказа.
9. Можно заказать отдельно верх или низ купальника?
К сожалению, нет. Однако, операторы интернет магазина могут Вас посоветовать торговую марку\фирму исходя из Вашего строения тела.
10. Можно ли вернуть купальник, если он не подошел?
Обращаем Ваше внимание, что купальники надлежащего качества обмену и возврату не подлежат в соответствии с п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно – носочные)
Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 г. №1222, от 06.02.2002 г. №81).
В каждом индивидуальном случае менеджер интернет-магазина на свое усмотрение может принять решение о возможности замены или возврата приобретенного товара.
Если здесь вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните по телефону (495) 226-22-30 или оставляйте заявку-сообщение через on-line оператора.
10.00 - 18.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья.
1. Как сделать заказ?
Существует 2 основных способа:
- добавить нужные товары в корзину и оформить заказ с указанием данных для осуществления доставки. По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа.
- позвонить нам по телефону (495) 226-22-30, назвать нужные артикулы и оформить заказ или оставить заявку через on-line оператора. Обратите внимание, что менеджеру нужно называть артикулы товаров, поиск по названию невозможен.
2. Как оплатить заказ?
- наличными курьеру при доставке
- через электронные платежные системы
- наложным платежом
3. Я не могу определиться с размером вещи, которую я хочу заказать. Что мне делать?
Мы понимаем, что выбор размера это очень тонкий и важный вопрос при оформлении заказа. Мы можем предоставить два размера на выбор, если они есть в наличии.
4. Я сделал(a) заказ, что дальше?
В течение одного дня с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Для этого важно указать контактный телефон или электронную почту.
5. Возможность примерки?
Все, что Вы заказали можно примерить и купить то, что подходит.
6. Я могу приехать к вам в офис и выбрать все нужные товары?
Нет. Мы интернет-магазин и наша витрина это интернет сайт. Вы можете поехать в наши магазины. Важно отметить, что на сайте есть позиции, которые представлены только в интернет магазине (такая пометка стоит внутри карточки товара).
7. Как отслеживать посылку в другой город?
После отправления товара мы высылаем на Ваш почтовый ящик письмо содержащее трек код почтового отправления, он выглядит примерно так: EA205666326.
Посылку можно отслеживать по трек коду на сайте EMS Почты России.
Если Вы не нашли свою посылку на почтовом сервере сразу после отправки. Возможно, просто посылку еще не обработали и номер не занесен в систему – надо несколько дней подождать.
8. Как отменить заказ?
Отменить заказ можно по контактному телефону (495) 226-22-30, через оператора on-line оставить сообщение, назвав номер заказа.
9. Можно заказать отдельно верх или низ купальника?
К сожалению, нет. Однако, операторы интернет магазина могут Вас посоветовать торговую марку\фирму исходя из Вашего строения тела.
10. Можно ли вернуть купальник, если он не подошел?
Обращаем Ваше внимание, что купальники надлежащего качества обмену и возврату не подлежат в соответствии с п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно – носочные)
Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 г. №1222, от 06.02.2002 г. №81).
В каждом индивидуальном случае менеджер интернет-магазина на свое усмотрение может принять решение о возможности замены или возврата приобретенного товара.
Если здесь вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните по телефону (495) 226-22-30 или оставляйте заявку-сообщение через on-line оператора.
Опросы